Форум » » статья про Дмитрия Донского и 955 » Ответить

статья про Дмитрия Донского и 955

ser56: статья про Дмитрия Донского и 955 - насколько правда? http://www.rg.ru/2008/08/28/donskoy.html "В апреле 2007 года "Юрий Долгорукий" выведен из стапельного цеха. После этого достраивался в плавдоке "Сухона". Весной 2008 года переведен к набережной для заводских и швартовных испытаний. Передача корабля в состав ВМФ должна состояться до конца 2008 года."

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Бирсерг: ser56 пишет: Передача корабля в состав ВМФ должна состояться до конца 2008 года." Сам то РПКСН конечно сдадут, а как комплекс СЯС он будет готов в лучшем случае лет через пять

Scif: Проявились все лучшие качества - такие как маневренность, скорость, управляемость, надежность, видимо с шумностью как был алярм, так и остался.. ну и.. того.. половина в\и- ЕМНИП, водичка. Зато бассейн по слухам есть. и сауна. Бирсерг пишет: как комплекс СЯС он будет готов в лучшем случае лет через пять да вы того-с, оптимист.

MG: Scif пишет: Зато бассейн по слухам есть. и сауна. а как с дефками ?


пьер: Господа, я что-то не пойму, чем АПЛ проекта 955, о котором у нас пресса любит трубить, лучше АПЛ 941 (Акула)? Водоизмещение меньше раза в два, одновинтовой, в то время как Акулы двухвинтовые, ракет меньше, 12 вместо 20. Объясните дилетанту, пожалуйста.

Андрей Рожков: пьер пишет: Водоизмещение меньше раза в два, одновинтовой Соответственно шумит меньше.

пьер: Но, по идее, два винта улучшают маневренность и живучесть. При выходе одного винта, есть второй. Или это не важно7

Va: пьер пишет: Господа, я что-то не пойму, чем АПЛ проекта 955, о котором у нас пресса любит трубить, лучше АПЛ 941 (Акула)? новая элементная база, новые коплексы РЭВ.оружие пьер пишет: Водоизмещение меньше раза в два так это хорошо пьер пишет: одновинтовой шумность пьер пишет: акет меньше, 12 вместо 20 сколько влезло Scif пишет: Зато бассейн по слухам есть. и сауна есть. и даже курилка есть :)

Va: пьер пишет: Но, по идее, два винта улучшают маневренность и живучесть маневренность нет, живучесть да. но приоритет скрытности. пьер пишет: При выходе одного винта, есть второй. Или это не важно7 важно. на экстренный случай есть резервный движительный комплекс, типа выдвижных клонок с винтами, доползти до базы можно

NMD: Va пишет: но приоритет скрытности Так вроде за шумом пакового льда, 941ю тоже не слыхать

Va: NMD пишет: Так вроде за шумом пакового льда, 941ю тоже не слыхать 1. Чем тише, тем лучше 2. До льдов еще нужно дойти не тащя на хвосте эскорт

пьер: Помнится, где-то на рубеже 70-х - 80-х годов был скандал. Американцы сильно шумели, что русские в Японии сумели получить техническую информацию, которую затем использовали для уменьшения шумности своих АПЛ. Что, не помогло, или помогло в не достаточной степени?

Va: насколько понимаю, речь шла о закупке в Японии станков для обработки малошумных гребных винтов. но это только малая часть проблемы снижения шумности

пьер: Точно, точно. Именно об этих станках тогда и шла речь. А на шумность не влияет наличие этого короба, ангара, не знаю как точно его назвать, с верхней частью пусковых установок, сразу за рубкой. На Акулах его не было. Но там и корпус помассивней. Как-то в новостях показывали "Юрий Долгорукий". Как раз речь в телерепортаже и шла о завершении строительства и начале испытаний этого судна. Там опять этот горб присутствует, как на более ранних типах АПЛ. Может увеличение водоизмещения, и, следовательно, вертикальных размеров АПЛ, - это не так уж и плохо. Тем более, что и ракет больше влезло бы. Кстати, американцы не собираются продолжать строить большие АПЛ? С типом Огайо они вроде остановились.

romanian: пьер пишет: Помнится, где-то на рубеже 70-х - 80-х годов был скандал. Американцы сильно шумели, что русские в Японии сумели получить техническую информацию, которую затем использовали для уменьшения шумности своих АПЛ. Что, не помогло, или помогло в не достаточной степени? Это, если не ошибаюсь, фирма "Тошиба" была

Бирсерг: Scif пишет: да вы того-с, оптимист. Ну так Как пишет википедия - "При строительстве первых двух РПКСН «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» были использованы секции недостроенных и разобранных корпусов подводных лодок проектов 971 «Щука-Б» (К-133 «Рысь» и К-137 «Кугуар») и 949А «Антей» (К-135 «Волгоград» и К-160 «Барнаул»)." Т.е. строили 4+2 получили на данный момент 0 Это просто цирк какой-то

Va: Бирсерг пишет: Как пишет википедия - "При строительстве первых двух РПКСН «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» были использованы секции недостроенных и разобранных корпусов подводных лодок проектов 971 это брехня

Va: пьер пишет: А на шумность не влияет наличие этого короба, ангара, не знаю как точно его назвать, с верхней частью пусковых установок, сразу за рубкой. конечно влияет, в идеале нужно стремиться к круговым обводам. Но на относительно малых скоростях шумность определяется работой механизмов, меньше легких конструкций меньше передается вибрация от них в воду. пьер пишет: американцы не собираются продолжать строить большие АПЛ? С типом Огайо они вроде остановились. Да вроде строят тип Virginia, а срок службы ПЛАРБ увеличили до 40 лет, если не ошибаюсь

Бирсерг: Va пишет: это брехня Какие фаши даказателтфа

Va: Бирсерг пишет: Какие фаши даказателтфа Так это же тоже самое, что взять фрагменты конструкций Ситроена и использовать их при сборке Форда. :-) Да и хотя бы диаметр и материал прочного корпуса 971 и 949 проектов иной нежели на 955

Бирсерг: Va пишет: Так это же тоже самое, что взять фрагменты конструкций Ситроена и использовать их при сборке Форда. :-) Да и хотя бы диаметр и материал прочного корпуса 971 и 949 проектов иной нежели на 955 Да это конечно понятно и логично, но... Дыма без огня не бывает

ser56: Va пишет: Да и хотя бы диаметр и материал прочного корпуса 971 и 949 проектов иной нежели на 955 ушли от титана?

Va: ser56 пишет: ушли от титана? нет, сталь, но другая, более технологичная

ser56: Va пишет: нет, сталь, но другая, более технологичная более прочная? а как с магнитными свойствами?

Va: ser56 пишет: более прочная? а как с магнитными свойствами? да уже на третьем поколении была прочнее дальше не нужно, но технологически весьма прихотливая. конкретные характеристики ее понятное дело, не раскрывались

Бирсерг: пьер пишет: Господа, я что-то не пойму, чем АПЛ проекта 955, о котором у нас пресса любит трубить, лучше АПЛ 941 (Акула)? Водоизмещение меньше раза в два, одновинтовой, в то время как Акулы двухвинтовые, ракет меньше, 12 вместо 20. Объясните дилетанту, пожалуйста. По отдельным сообщениям - первая АПЛ будет нести 12, следующие 16 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет типа «Булава» с головной частью, способной разделяться на 10 боевых блоков. Начиная с Мномаха проект 955А возможны 20 МБР. Старт ракет осуществляется не вертикально, как ранее стартовали все российские ракеты, а под наклоном, что позволяет ракетоносцу вести стрельбу «на ходу».

ser56: Va пишет: но технологически весьма прихотливая. при сварке/обработке? Бирсерг пишет: а под наклоном, что позволяет ракетоносцу вести стрельбу «на ходу». 1) ? вперед/назад? 2) а причем здесь ход? 3) для уменьшения диаметра корпусе АПЛ?

Бирсерг: ser56 пишет: 1) ? вперед/назад? не знаю ser56 пишет: 2) а причем здесь ход? при том что раньше не было, а теперь есть ser56 пишет: 3) для уменьшения диаметра корпусе АПЛ? не знаю

romanian: Бирсерг пишет: По отдельным сообщениям - первая АПЛ будет нести 12, следующие 16 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет типа «Булава» с головной частью, способной разделяться на 10 боевых блоков. А это, интересно, как - если лодки одного проекта? Удлинить корпус под лишние четыре ракеты? У надводных кораблей прецеденты есть - "Оливеры Перри" и "Шеффилды", а про ПЛ не слышал такого ни разу.

Андрей Рожков: romanian пишет: Удлинить корпус под лишние четыре ракеты? У надводных кораблей прецеденты есть - "Оливеры Перри" и "Шеффилды", а про ПЛ не слышал такого ни разу. В советской серии 667 так поступали. Вот букву 667 проекта в котором это делелали - помню. Не рейхсмаршальское это дело такие мелочи запоминать.

NMD: romanian пишет: а про ПЛ не слышал такого ни разу. пр.667Б==>667БД

Va: Бирсерг пишет: Старт ракет осуществляется не вертикально, как ранее стартовали все российские ракеты, а под наклоном, что позволяет ракетоносцу вести стрельбу «на ходу» было бы любопытно взглянуть на источник подобной информации :-) ser56 пишет: при сварке/обработке? да

Андрей Рожков: Бирсерг пишет: а под наклоном, что позволяет ракетоносцу вести стрельбу «на ходу». А "на ходу" это с какой скоростью? Насколько мне известно, все современные ПЛАРБ с треляют на скорости порядка 0,2 - 0,3 узла. Это тоже можно сказать, что находу.

Va: Андрей Рожков пишет: А "на ходу" это с какой скоростью? Насколько мне известно, все современные ПЛАРБ с треляют на скорости порядка 0,2 - 0,3 узла. На такой скорости ПЛ практически не управляемы. На практике узлов 5, ограничивает ее с одной стороны возможность повреждения ракеты при выходе из шахты от набегающего потока воды, с другой стороны скорость лучше побольше, при старте ракеты ПЛ получает толчок и может нырнуть ниже глубины старта

ser56: Va пишет: при старте ракеты ПЛ получает толчок и может нырнуть ниже глубины старта но ведь одновременно теряет часть массы - должна в сплывать?

Va: ser56 пишет: но ведь одновременно теряет часть массы - должна в сплывать? Естесственно. сначала импульс вниз от выхода ракеты, потом вверх от потери массы ракеты, потом снова вниз от принятия воды в шахту. А в идеале идти ровно по глубине без дифферента и выстренько выстрелить все что нужно.

Бирсерг: Va пишет: было бы любопытно взглянуть на источник подобной информации :-) http://www.shalygin.ru/balist.htm где-то в нижней трети страницы

Va: Бирсерг пишет: http://www.shalygin.ru/balist.htm где-то в нижней трети страницы касательно ПЛ там много глупостей

Ольга Вервольфмарине: Андрей Рожков пишет: Насколько мне известно, все современные ПЛАРБ с треляют на скорости порядка 0,2 - 0,3 узла. И откуда такие цифры?

Андрей Рожков: Ольга Вервольфмарине пишет: И откуда такие цифры? Журнал "Техника-молодёжи" на 80-е года прошлого тысячелетия. За более компетентной информацией - к Va.

Ольга Вервольфмарине: Андрей Рожков пишет: Журнал "Техника-молодёжи" на 80-е года прошлого тысячелетия. За более компетентной информацией - к Va. Проще к соседу по лестничной площадке.....

Андрей Рожков: Ольга Вервольфмарине пишет: Проще к соседу по лестничной площадке..... Представляю, как Вы разочаруете соседа своим вопросом!

Ольга Вервольфмарине: Андрей Рожков пишет: Представляю, как Вы разочаруете соседа своим вопросом! Баллистика и ракетовозы - не мой профиль.



полная версия страницы