Форум » » Вопрос по "Севмашу" и АВ » Ответить

Вопрос по "Севмашу" и АВ

Botman: Тут нередки разговоры о строительстве АВ. Специалисты подскажите, где и сколько на Севмаше можно формировать корпусов АВ? На Балтийском заводе вроде тоько 1 - на самом крупном стапеле, на других заводах вообще невозможно...

Ответов - 21

Бирсерг: Будет новый построен ССЗ по советским заделам

Botman: а сейчас что там есть? какой и когда?

Бирсерг: Botman пишет: а сейчас что там есть? Стапель под Тайфуны должен остаться, там какие то проблемы с длиной наливной камеры. Botman пишет: какой и когда? Дык в конце 80-х гг. под постройку АВМА "Ульяновск" в количестве 4-х штук планировали в Северодвинске новый ССЗ


Botman: Планировали или начинали строить? Сколько там чего на заводе планировалось иметь, в доках или стапелях или как?

Бирсерг: Botman пишет: Планировали или начинали строить? Сколько там чего на заводе планировалось иметь, в доках или стапелях или как? Оперу пишете Дядечка ведь не дремлет

Botman: Откуда дядечка? С Лубянки?

Бирсерг: Botman пишет: Откуда дядечка? С Лубянки?

Botman: или вы, дяденька, типа о чем? я типа серьезно спрашиваю. Вот нашел на их сайте ("Севмаша") информацию Оборудование стапельно-сдаточного производство включает: -три крытых эллинга, общей площадью более 100.000 м2; -выводной гидроузел, выполненный в виде осушаемого наливного бассейна, обвалованного дамбами и имеющего размер в плане до прорези на отметке +1 м 159х325 м. В сторону акватории порта гидроузел имеет выход шириной 42 м; -набережные для достройки и испытаний, оснащенные кранами грузоподъемностью 160 т и обеспеченные всеми видами энергоснабжения. Несколько судовозных поездов, а также плавучих доков грузоподъемностью до 20000 т; В первом эллинге находятся два дока габаритными размерами 302,5х44,4м и размерами ворот 34,7 х 38,3 метра. Доки оснащены двумя козловыми кранами грузоподъемностью 100/20 т с высотой подъема 26,05 м. Транспортировка грузов между доками осуществляется мостовыми кранами грузоподъемностью 5 т с высотой подъема до 30 м. При работе в тандеме козловых кранов грузоподъемностью 100/20 т максимальная масса транспортируемых конструкций с использованием траверсы составляет 175 т. Максимальная ширина изготавливаемых металлоконструкций 37,5 м. Ворота второго эллинга имеют габариты 57 х 52 метра. Док имеет три стапельных линии и оснащен двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 т, с высотой подъема около 40 м. В поперечном направлении транспортировка грузов осуществляется мостовыми кранами грузоподъемностью 15 т и высотой подъема до 60 м. При работе в тандеме козловых кранов максимальная масса транспортируемых конструкций с использованием траверсы 540 т, высота подъема 37 м. Вспомогательные пролеты цеха имеют краны грузоподъемностью 10/30 и 100/20т. А в другом месте пишут: Предприятие располагает крупнейшими в России стапельными местами в крытых эллингах общей площадью более 100000 м2. Возможности стапелей позволяют предприятию строить суда с шириной корпуса до 38 метров дедвейтом до 100 тысяч тонн, а различные плавучие технические сооружения и морские нефтедобывающие платформы достигают по длине и ширине 126 и высоты 100 метров. Вес конструкций достигает 85 тысяч тонн.

Бирсерг: Проблема в 55 цехе СМП с эллингом его возможности были специально ограничены длиной док-камеры "заточенной" под длину ПЛАРБ проекта 941

Botman: А упомянаемые 3 стапеля? На них возможно закладывать АВ с размерами примерно как у Ульяновска?

Opelsin: эх, не умеют у нас строить с размахом - на фотках план одного из судоремонтных заводов в Китае на островах Джоушань

Эд: Botman пишет: разговоры о строительстве АВ Интересно, что прежде крейсера строились на морях всех 4-х флотов, даже на Дальнем Востоке. Но затем крупные авианесущие корабли стали строить только в Николаеве. "Много яиц в одной корзине". Хотя, Кировы строили в Л-де, но можно ли там сейчас строить что-либо подобное (по размерам)? Равно, как и в Николаеве?

NMD: Эд пишет: Хотя, Кировы строили в Л-де, но можно ли там сейчас строить что-либо подобное (по размерам)? А что изменилось с тех пор?

Борис, Х-Мерлин: Эд пишет: Равно, как и в Николаеве? - строить есть где, но досторлечная набережная продана лет как пять - там зерновой терминал Нибулона... кадров нет... те читайте - невозможно...

Botman: Достроечная набережная продана? А где тогда "50-летие победы" достраивался? И фрегаты для Индии? На сайте написано что есть подходящий стапель - спусковым весом до 40000т - этого хватит чтобы сформировать и спустить корпус почти любого АВ это самое главное - а насчет кадров придется попросить помощи у заграницы.

Борис, Х-Мерлин: Botman пишет: И фрегаты для Индии? - гыгы это фото Черноморского завода в Николаеве...

Botman: Борис, Х-Мерлин пишет: - гыгы это фото Черноморского завода в Николаеве... вот и мне об этом подумалось... и при чем тут спрашивается николаев? не в тему как то... все на балтийском заводе есть что нужно - а вот что на севмаше хочу в данной теме и выяснить.

JonnSilver: Бирсерг пишет: Стапель под Тайфуны должен остаться, там какие то проблемы с длиной наливной камеры Ну по крайней мере Баку ремонтировать могут. Адмирал Горшков / Баку в бассейне 55-го цеха

Гудим-Левкович Г. Е.: JonnSilver пишет: Ну по крайней мере Баку ремонтировать могут. А вы не читали как его туда загоняли? Ждали подъема воды и нагонного ветра.

жужу: Ищите информацию в инете - на Звездочке собираются строить док специально под авианосцы)

Варнак: Сообщения совершенно противоречивые. А вот если смотреть в Google то места для нового стапеля не видно.



полная версия страницы