Форум » » Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии » Ответить

Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии

ser56: Буш решил сорвать продажу "Адмирала Горшкова" Индии http://www.rambler.ru/news/press/americanpress/12255628.html Президент США Джордж Буш предложит Индии бесплатно передать американский авианосец "Китти Хок", который скоро будут списывать США, при условии, что индийское правительство при этом приобретет для своих военно-морских сил 65 новейших палубных истребителей F/A-18E/F для размещения на этом авианосце, сообщает со ссылкой на "многочисленные источники в Индии" американский консервативный журнал "Уикли стэндарт". По данным источников издания, письмо Буша привезет с собой министр обороны США Роберт Гейтс, прибытие которого в Индию с визитом ожидается во вторник. Журнал констатирует, что предлагаемая Белым домом сделка может привести к тому, что США оттеснят Россию с индийского рынка вооружений и Индия откажется от планов купить российский авианесущий корабль "Адмирал Горшков" и партию российских самолетов "Миг-29К". "Если это (письмо Буша) правда и если Дели даст на это согласие, то это похоронит не только сделку по российскому авианосцу и контракт по самолетам "МиГ-29", - пишет издание, отмечая, что в случае готовности ВМС Индии купить американские F-18, аналогичное решение могут принять ВВС Индии, которые готовятся закупить за рубежом 200 новых самолетов. Такое развитие событий может "нанести сильнейший удар по российской оборонной промышленности" и затруднит для производителя самолетов "Миг" возможность "остаться на рынке военных самолетов", пишет издание. Затейно - что будет - м.б. у нас будет 2 АВ?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

NMD: MYG пишет: После 2МВ демонтировали немецкую школу авиастроения, и всё нет её и не будет уже никогда Она перекочевала в ... Индию. Производство реактивной авиации на фирме HAL обустраивало дохрена немецких инженеров во главе с К.Танком.

Scif: Opelsin пишет: Народ, подъезжайте, всех технологами устрою в судоремонт... тыс. по 15-20 будете получать сумма то не серьезная.. только на дорогу в 2 раза больше уйдет. Если уж привлекать- так по полной программе, с заселением хоть куда, с деньгами в 2-3 раза выше чем на местном заводе и ты ды (эт не про меня, а про вообще, я в жизни сваркой раза два занимался и обе получалось хреново)

Opelsin: MYG пишет: Должна сформироваться национальная инженерная школа, чтобы решать такие задачи на должном уровне. совершенно согласен с этой точкой зрения... все же постройка авианосца задача далеко нетривиальная, уж очень много особенностей в этом деле... кроме авианосца - еще и авиагруппа.... и прочее... прочее....


Opelsin: Opelsin пишет: сумма то не серьезная.. только на дорогу в 2 раза больше уйдет. Если уж привлекать- так по полной программе, с заселением хоть куда, согласен, но я ведь не президент :)... к тому же технолог лично не занимается сваркой... его задача лишь расписать сам технологический процесс и проконтролировать его исполнение

MYG: NMD пишет: Она перекочевала в ... Индию. Производство реактивной авиации на фирме HAL обустраивало дохрена немецких инженеров во главе с К.Танком. Если не ошибаюсь, В. Мессершмитт после войны какое-то время работал в Испании. Opelsin пишет: совершенно согласен с этой точкой зрения... все же постройка авианосца задача далеко нетривиальная, уж очень много особенностей в этом деле... кроме авианосца - еще и авиагруппа.... и прочее... прочее Необходимо также обширное наземное хозяйство, один только док для авианосца чего стоит, а плавучий док это вообще гигант! При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме.

ser56: MYG пишет: При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме. Любая НТ и научная проблема решаемы - вопрос желания и денег.

asdick: ser56 пишет: Любая НТ и научная проблема решаемы - вопрос желания и денег. Ну да, появились ведь в Корее так, а на Тайване истребитель.

Scif: MYG пишет: При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме. ну вообще то катапультный старт с укорителями был отработан в 45-47 годах на ЧФ.

ser56: asdick пишет: Ну да, появились ведь в Корее так, а на Тайване истребитель. А они им нужны? проще купить.

NMD: MYG пишет: При СССР не стали делать катапульты, ну не было никакого инженерно-технического задела по этой теме. Стали. И даже сделали, штуки две кажется. В Крыму законсервированы.

NMD: Не знаю, чего в Испании наработал герр Вилли, но герру Курту есть что предьявить -- HAL Marut, элементы которого видны и в нынешнем LCA.

MYG: NMD пишет: Не знаю, чего в Испании наработал герр Вилли над чем-то реактивным трудился, но оторванный от родной почвы, особого успеха не достиг. Пытался смастерить противника для МиГ-21, если я правильно понял статью, которую читал. Scif пишет: ну вообще то катапультный старт с укорителями был отработан в 45-47 годах на ЧФ. Так ускорители или катапульта? И потом самолёты 40-х и 70-х это большая разница в весе.

NMD: MYG пишет: Так ускорители или катапульта? http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/01.htm Первоначально планировалась пост-ройка трех блоков с размещением на них двух катапульт (одной для технологических целей и одной для отработки старта самолетов в сторону моря), тросовых аэ-рофинишеров и аварийного барьера. По-сле пересмотра проекта к лету 1982 г. строительство завершили по сокращенно-му варианту (так называемая первая оче-редь) с одной (технологической) катапуль-той, которую, как и аэрофинишеры, разра-ботал, изготовил и поставил ленинград-ский Пролетарский завод (главный конст-руктор А.А.Булгаков). Помещения под вто-рую катапульту (блок БС-3) законсервиро-вали и оставили под землей. Общая стои-мость постройки «Нитки» достигла 140 млн. руб., в том числе взлетно-посадочных блоков — 85,6 млн. Блок БС-1 служил для испытаний (с ис-пользованием технологической катапуль-ты, она же «разгонное устройство») и та-рировки аэрофинишеров, предназначен-ных для установки на корабле, а также ис-пытаний аварийного барьера и проведе-ния взлетных операций самолетов, в част-ности, с трамплина.

Борис, Х-Мерлин: MYG пишет: Так ускорители или катапульта? - катапульта... на ЧСЗ хранились чертежи и частично сама катапульта для ульяновска...

MYG: Борис, Х-Мерлин пишет: на ЧСЗ хранились чертежи и частично сама катапульта для ульяновска... Так, значит поняли, что схема с катапультным взлётом всё-таки самое удачное решение, и на "Ульяновске" должна была быть катапульта. Теперь понятно. А на "Варяге" ещё планировался трамплин...

Эд: MYG пишет: на "Ульяновске" должна была быть катапульта Только для аваксов. Для Су и Мигов - трамплин.

NMD: MYG пишет: А на "Варяге" ещё планировался трамплин... Там паропроизводительности еле-еле на полный ход хватало. С АЭУ обеспечить катапульты паром легче.

MYG: NMD пишет: Там паропроизводительности еле-еле на полный ход хватало. С АЭУ обеспечить катапульты паром легче. Вся история создания советских авианосцев - показательный пример как нерешительность и стремление обойтись полумерами не позволили создать полноценный корабль. Сначала ограничение водоизмещения и самолёты с ВВП, затем отказ от АЭУ. Если бы ещё в 60-х приняли сразу решение строить аналог "Энтерпрайза", то имели бы нормальный корабль. Рассуждаю, конечно, как диленант. Пойду освежу в памяти всю историю с авианосцами, почитаю номер "Гангута" , где она подробно описана...

Сергей-3: Скажите, а где рассказывалось про стортудничество Танка с азиатским регионом, как об этом говорите? Спрашиваю приятеля - он вроде бы интересуется - ничего не слышал про это. Киньте ссылки, если неетрудно. И чем таким интересно, отличалась немецкачя школа самолето- (или двигателестроения)? И причем здесь Гитлер, раз он и был основным заказчиком?

NMD: Сергей-3 пишет: а где рассказывалось про стортудничество Танка с азиатским регионом Гуглим "HAL Marut"



полная версия страницы