Форум » » Какие корабли нужны Российскому ВМФ » Ответить

Какие корабли нужны Российскому ВМФ

Timur: Ваши варианты новой военно-морской доктрины России. Какие задачи должен решать наш флот и какие корабли ему для этого необходимы. Какие враги и какие союзники будут у Российского ВМФ в 21 веке.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NMD: Scif пишет: Если оппонент не хочет прочитать ни ссылку оппонента о участии Зубра в реальных боевых действиях, ни подумать о том, что зубры годятся для высадки 1-2 эшелона с участием всех сил Проблема в том, что "Зубр", хоть и крупнячок, но всё-равно дальше собственных литторальных вод действовать не могёт. Т.е., для "москитного флота" или "морских сил ОГПУ" -- самое оно. А в океан не ходок.

Scif: NMD пишет: А в океан не ходок. ему и не надо "в океан". По вводной флот РФ нужен для "морских сил ОГПУ" - то есть охраны водного района - так для этого нужен не десантный корабль, а хороший миноносец с десантной группой. В вариациях пятого года- крейсер, в более современных - эсминец. С хорошей мореходностью, автономностью, возможностью держать на борту 2-3 вертолета и вооружением средней дальности - хоть универсальный калибр , хоть пару ГРАД-ов , а для высадки в условиях хоть какого-то противодействия противника ИМХО нужно машина класса зубра , способная высадить усиленное подразделение , отойти и обспечить непосредственную поддержку. Соотвественно, базировать их надо где-то поблизости и приташить заранее.

Буйный: Scif пишет: не хочет прочитать ни ссылку оппонента о участии Зубра в реальных боевых действиях Написано интересно, но из описания событий видно, что будь противник процентов на 20 посерьёзней сгорел бы "Зубр" как свечка. С уважением.


"0514"(ЛКИ): В условиях ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ противника МДК пр.12322 (кои некоторые упорно называют Зубр , в то время как "Зубр" есть всего-лишь судпромовский шифр проекта , сами корабли уже получают имена собственные!) , так вот в условиях ПРОТИВОДЕСТВИЯ противника эти лоханки способны высадить только к воротам охраняемым архангелами ВСЕХ своих пассажиров и экипаж - это ТРУПОВОЗКИ в условиях ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ противника и не надо под таковым понимать тупых "мандаринщиков" с хрен знает какими мультуками! Теперь о "вводной" - высадка бригадно-дивизионного десанта через ВСЮ Атлантику при возможном противодействии и возможной атаке конвоя со стороны ВМФ оставшихся от разваливающейся страны с ВОЗМОЖНОСТЬЮ применениязадействованных сил и средств в иных конфликтных ситуациях и силовых противостояниях!Читать надо внимательно и не только себя или придурошных писак! Причём о называемых кораблях в составе эскорта мною ТОЖЕ говорилось , но ЗАЧЕМ эсминцу "пара Градов"? Теперь о "усиленном подразделении с "Зубра" - это 3 (ТРИ) танка?

"0514"(ЛКИ): Чёрт , машина глючит! Как этот "пароход" обеспечит огневую поддержку одним залпом что-ли?По площади? Самое весёлое - где их ЗАРАНЕЕ БАЗИРОВАТЬ? Мы же подходим , как пожарная команда к чужим берегам!Кстати , как их и куда "ташить" (вообще-то пишут -тащить!). На последок - если здесь и присуствуют НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ , то их дело молча читать , ибо ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ это нужно и интересно должно быть! Я не интернационалист и не космополит - есть Родина и есть Гражданство , а всё остальное не серьёзно!

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: Теперь о "вводной" - высадка бригадно-дивизионного десанта через ВСЮ Атлантику с такими вводными в желтый дом... "0514"(ЛКИ) пишет: На последок - если здесь и присуствуют НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ , то их дело молча читать , ибо ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ это нужно и интересно должно быть! Я не интернационалист и не космополит - есть Родина и есть Гражданство , а всё остальное не серьёзно! есть правила форума, остальное ваши проблемы...

Scif: Буйный пишет: но из описания событий видно, что будь противник процентов на 20 посерьёзней сгорел бы "Зубр" как свечка. не факт. "0514"(ЛКИ) пишет: в условиях ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ противника и не надо под таковым понимать тупых "мандаринщиков" с хрен знает какими мультуками! Мультук назывался ЗУ 23-4 Шилка. "0514"(ЛКИ) пишет: в то время как "Зубр" есть всего-лишь судпромовский шифр проекта , сами корабли уже получают имена собственные! писать "1232.2 зубр" проще и наглядней, чем 1232.2 А(б), блок 75 1\2 бис-4 18 серии. "0514"(ЛКИ) пишет: Теперь о "вводной" - высадка бригадно-дивизионного десанта через ВСЮ Атлантику при возможном противодействии и возможной атаке конвоя со стороны ВМФ оставшихся от разваливающейся страны ик. смотрит на карту - а что у нас за страна с таким большим ОСТАТКОМ ВМФ с другой стороны Атлантики?? мне прям вот даже интерестно.. "0514"(ЛКИ) пишет: но ЗАЧЕМ эсминцу "пара Градов"? Теперь о "усиленном подразделении с "Зубра" - это 3 (ТРИ) танка? 1. не эсминцу, а миноносцу. 2. В рамках проектирование предусмотерть возможность установки 3. то есть все же ЗУБР будет 1 (прописью : один) ? "0514"(ЛКИ) пишет: Как этот "пароход" обеспечит огневую поддержку одним залпом что-ли?По площади? план действий: 1. Берем на полке 200 рублей 2. Идем в книжный магазин , покупаем Морисона "Высадка в Нормандии" 3. Читаем. "0514"(ЛКИ) пишет: Самое весёлое - где их ЗАРАНЕЕ БАЗИРОВАТЬ? а как раньше советский ВМФ базировался по всему миру, включая всякие кокосово- банановые республики? сейчас не найду, а так кой-какой СКР вполне себе воевал в Африке.

"0514"(ЛКИ): Всё понятно -это не излечимо и крайне жаль что такие возгласы "с мест" вклиниваются в разговор серьёзный и насыщенный.

Scif: "0514"(ЛКИ) пишет: вклиниваются в разговор серьёзный и насыщенный. пра партиотизм и кравайу хе... 5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.) Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное.

NMD: "0514"(ЛКИ) пишет: если здесь и присуствуют НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ , то их дело молча читать "Не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти". "0514"(ЛКИ) пишет: есть Родина и есть Гражданство И есть чужой форум со своими правилами.

romanian: NMD пишет: "Не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти". Элегантно, надо запомнить. Это лучше, чем прямо посылать оппонента на... Это прекрасно, что на форуме появился такой профессионально-высокоэрудированно-образованный участник, который не перетирает общие истины, как мы, грешные. Который, возможно, уже очень-очень давно строит или проектирует реальные корабли. Только вот почему-то многие и многие корабли, построенные в СССР и России, сильно далеки от идеала, несмотря на наличие лучших в мире ученых и балета.

romanian: И кстати, первая мысль, которая в голову приходит в этом топике - Российскому ВМФ нужны корабли прежде всего долговечные, а дальше уже все остальное. Ибо строя корабли, рассчитанные на первый этап ядерного конфликта, пусть даже сильно вооруженные, мы обрекли себя на необходимость сейчас строить флот по сути заново. Всегда с невеселыми мыслями читал о сроках службы "Гирингов", "Самнеров" и им подобных.

"0514"(ЛКИ): Должен НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с господином "romanian"ом в вопросе о НЕДОЛГОВЕЧНОСТИ кораблей построенных ДЛЯ ВМФ СССР.Можно много и долго спорить о достоинствах-недостатках СССР и это будет интересный спор , но он не будет иметь отношения(прямого!) к теме под названием "Какие корабли нужны ВМФ СССР".Прямого отношения иметь такой разговор к заявленной теме не будет , но корабль это не обособленный мир и он , как часть большого целого , имеет прямую связь с системой управления государством!К великому сожалению и судпромовцев и мореходов построенные вовремена СССР корабли не выслуживали и 40% от своих потенциальных возможностей! Давайте пробежимся по пунктам из-за которых страна и её народ (думаю ни кто не будет возражать мысли что эти два понятия - ОДНО и ТО ЖЕ) вынужденны были сного и сного тратить огромные деньги на постройку НОВЫХ КОРАБЛЕЙ : а) полное забвение экономических законов (за ремонт ордена не давали!) в угоду системе показухи и "втирания очков" ; б) из первого вытекает и это - практически полное отсуствие в стране должных судоремонтных мощностей (можно говорить о "экономическом росте" по сравнению с 1913 и о том что "просто" не хватило времени и денег) , но мощностей как не оправдывайся НЕ БЫЛО и НЕТ (и это горькая правда - нет не только судоремонтных , но и строительных мощностей , их банально НЕ ХВАТАЕТ) ; в) не продуманный и не взвешеный состав флота и его показушное "обвальное" строительство - ведь для кораблей построенных в один\два года и ремонт требуется ОДНОМОМЕНТНО! ; г) экономическая слабость СССР не выдерживавшего ТАКОЙ нагрузки военных бюджетов и это усиливалось из-за выбора пути "числом поболе - ценою по дешевле" (ведь модернизировать одномоментно 5 кораблей дешевле и проще чем 50) ; д) к 70-м годам проявилась и новая беда - моряки срочной службы (или -"срачной"!) , их не знание и не желание стало убийственным для техники нового поколения (я помню КАК избивал мой коллега ИНЖЕНЕР!!! на борту 1143.4 такого "срачника" пойманного в процессе гажения не в гальюне , а в носовом посту ПЭЖ - только мы сделали окраску на испытания в "весёлых" тонах как этот гадёныш там ... .Мы - офицеры , были изумлены КАК можно довести "штафирку" до ТАКОГО -бил и ручно и ножно , едва отобрали!) ; е)"под занавес" расскажу КАК называли в СудПроме ТОФ (печально , но это правильное название) - кладбище кораблей! Напомню что уже писал о принятии Правительством решений о жесткой увязке бюджетных отчислений ВМФ на - заказ\заводской ремонт\модернизационный ремонт ВСЕХ новых кораблей (примерно так - заказал , значит ПОДПИСАЛ ремонт через 8-13 , следующий с модернизацией через 15-20 и т.д.).Во времена СССР модернизиировали по сути (из надводных кораблей) только пр.57БИС в пр.57А (остальные или не модернизировали или не могли реально это сделать из-за обжатого по требованию ВМФ водоизмещения).

Scif: "0514"(ЛКИ) пишет: а) полное забвение экономических законов (за ремонт ордена не давали!) в угоду системе показухи и "втирания очков да неужто?? http://www.mnpglobal.com/journal/2006_2/5 Вторая подводная лодка Щ-308 "Семга" была заложена 10 ноября 1932 года на том же стапеле, на котором строилась Щ-304. Главным строителем второй ПЛ назначили бывшего матроса-подводника, опытного практика Н.М. Бекова, прибывшего в Сормово из Николаева, где он за ремонт подводных лодок был награжден орденом Трудового Красного Знамени Украины http://www.edu.severodvinsk.ru/after_school/obl_www/2006/work/tokarev/6.html 1963 год 28 апреля Указом Президиума Верховного Совета СССР за большие заслуги в сздании новых типов ракетного вооружения, а также оснащенных этим оружием атомных подводных лодок завода №402 награжден орденом Трудового Красного Знамени. Звание Героя Социалистического Труда присвоено главному инженеру завода В.И. Вашанцеву, сварщице Е.П. Ночвиной, токарю Н.Т. Егорову, бригадиру электромонтажников СПО "Арктика" Л.Я. Панкратову. http://www.sevmash.ru/?id=2288&lg=ru Георгий Кононович ВОЛИК - руководил заводом с сентября 1949 г. по февраль 1952 г. Обеспечил внедрение поточно-позиционного метода строительства кораблей с применением электросварки. За освоение строительства эсминцев проекта 30 бис он удостоен Государственной премии СССР(1951г.). В 1952 году он был освобожден от занимаемой должности в связи с переводом на другую работу. Герой Социалистического Труда(1963г.). и дальше по ссылке куча людей, награжденных орденами им едалями за ремонт и строительство. яндекс рулит. http://www.b-port.com/info/smi/sv/?issue=1975&article=37657 например. "0514"(ЛКИ) пишет: практически полное отсуствие в стране должных судоремонтных мощностей (можно говорить о "экономическом росте" по сравнению с 1913 и о том что "просто" не хватило времени и денег) , но мощностей как не оправдывайся НЕ БЫЛО и НЕТ (и это горькая правда - нет не только судоремонтных , но и строительных мощностей , их банально НЕ ХВАТАЕТ) ; даже сейчас ? "0514"(ЛКИ) пишет: д) к 70-м годам проявилась и новая беда - моряки срочной службы (или -"срачной"!) , их не знание и не желание стало убийственным для техники нового поколения она проблема существовала еще до ВОВ. "0514"(ЛКИ) пишет: к теме под названием "Какие корабли нужны ВМФ СССР" текущая тема называется "какие корабли нужну Российскому ВМФ".

romanian: "0514"(ЛКИ) пишет: К великому сожалению и судпромовцев и мореходов построенные вовремена СССР корабли не выслуживали и 40% от своих потенциальных возможностей! А построенные при прОклятом царизЬме - те же ЛК - и модернизации выдерживали (какие-никакие, но об этом здесь говорить смысла нет), и выслужили процентов на 150 от своих возможностей. Несмотря на то, что после гражданской находились в "убитом" состоянии, несмотря на моряков, которые в сравнении со своим временем были не лучше подготовлены, чем сейчас. Единственное отличие - тогда, наверное, морякам не пришло бы в голову гадить где-нибудь, к примеру, в орудийной башне

"0514"(ЛКИ): Да и , к тому же , правящие круги не могли допустить ни малейшего внешне видимого бардака (он всё равно был и огромный , но некоторые нормы державности выполнялись железно).Вероятно многое может объяснить ОГРОМНОЕ количество приверженцев именно ДЕРЖАВНОСТИ из числа "старых военспецов" , которые не смотря на НЕНАВИСТЬ к советской власти остались служить , служить не ей , но ИДЕЕ ДЕРЖАВНОСТИ! Это вопрос не изученный и , вероятно , сегодня в принципе не изучаемый (в смысле к изучению абсолютно невозможный). Только должен честно сказать - в отличии от упомянутого представителя Невского ПКБ , я этого морячка-срочника понимаю (не могу сказать что принимаю , но ПОНИМАЮ) , ведь его вырвали из нормальной среды и бросили в фвктическое рабство у дуркующих лейтенантов - кап.3р. с не приемлемыми бытовыми условиями и дикостью сослуживцев (или "сынов степей и гор" или просто тупых детей вечно полупьяных сантехников).Мне тут пожаловались на сложности прошлых веков друзья - сухопутчики и я задумался - ведь у нас было то же!У ребят в "за речкой" самой распространённой бедой была - "кровавая роза" (пацанчики 18-летние себе , пордон , очко натирали до госпиталя!!! от подтирания газетой со свинцовым шрифтом!!!) и какие они после этого бойцы!Но!!! Ведь это было НОРМОЙ жизни "толчок на улице" и газета и полное непонимание "что такое подмыться каждый раз!"Ребята , не важно что мне 70 , а Вам , вероятно , меньше - задумайтесь о том что такое (как я описал и БЫЛО!) является просто ДИКОСТЬЮ.Задумайтесь и над следующим (не было это явление массовым , но оно БЫЛО - мне об этом "кураторы" рассказали) : поколениеродившеесяДО 1917 прекрасно ВСЁ видело и понимало , но молчало из чувства самосохранения , их дети (моего возраста!) так-же молчали и (после 1956) цинично ЗНАЛИ что всё - ложь!НО!!! внуки родившихся до 1917 уже не только НЕ БОЯЛИСЬ ,но и слышали "кухонные"разговоры своих цинично усмехающихся родителей и , ГЛАВНОЕ ,эти внуки СЛЫШАЛИ разговоры своих дедов (прекративших на склоне лет БОЯТЬСЯ) и заговоривших о СВОИХ РОДОВЫХ домах , крестьянских земельных наделах , лавках , а то и о заводах и усадьбах!!! Скажите - такие "внуки" КАК должны были относиться к существовавшей власти и её "державным" потугам?Вот , вот - я не уверен что не искали способа "уйти в лесные братья" , а их на "срачную" службу!

romanian: ?

Джи-джи: "0514"(ЛКИ) пишет: На последок - если здесь и присуствуют НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ , то их дело молча читать , ибо ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ это нужно и интересно должно быть! Я не интернационалист и не космополит - есть Родина и есть Гражданство , а всё остальное не серьёзно! Гражданин Павел Валентинович. Прежде чем кричать о Родине, научились бы сначало грамотно писать по-русски. А то вас почитаешь - создается впечатление, что вы никогда в школе не учились. Во-вторых применение нецензурной лексики не допустимо в публичных местах. Это весьма характерный показатель уровня развития того или иного индивидуума. И вас в том числе. Про запятые в сообщениях - вообще молчу. Такое чувство, что вы их расставляете по принципу куда-попало. За 70 лет, можно было бы и научиться элементарным азам РОДНОГО языка.

Scif: Это очень все бла-ародно, а вот как там насчет баб?.." вернуться к теме? romanian пишет: А построенные при прОклятом царизЬме - те же ЛК так и крейсера отметились. и эсминцы. а победа подводной лодки- наследия пъокъятого цаъизма - вообще крупнейшая по военным судам среди советских ПЛ ..

"0514"(ЛКИ): Так вот возвращаясь к корабельному составу ВМФ РФ (да не СССР - по застарелой привычке написал) : при плановом фиксировании и освоении средств на ремонт и модернизационный ремонт корабль типа СКР или БПК тем более эсминец или крейсер способны служить от 30 до 50 лет без потери боеспособности. Для обеспечения постройки и ремонта всех кораблей флота необходимого нашей Родине завтра надо иметь количество стапельных мест не менее чем было в СССР + 15% минимум.Мы потеряли практически единственный стапель на котором могли строить корабли без ограничений по водоизмещению.Мы не можем в полной мере использовать ни верфи в С-Пб , ни верфи на Дальнем Востоке.Первые имеют серьёзные ограничения по выбегу и заняты необходимыми отрасли комерческими заказами , а вторые имеют столь больше "плечо" что на них имеет смысл строить только те проекты которые будут ПОЛНОСТЬЮ обеспечены местными ресурсами (от КБ до механизмов) - последнее не реально. Сегодня можно и значит ДОЛЖНО развивать северный куст предприятий судостроительной промышленности и модернизировать оставшиеся верфи применительно к местной специфике.Так калининградский Янтарь в сегодняшних условиях не имеет смысла использовать для строительства боевых кораблей , но можно перепрофилировать на комерческие заказы и тем самым освободить стапеля в Питере.Так же можно использовать возможности судостроения в калининградском анклаве для создания куста судо- и корабле- ремонтных предприятий и обеспечить ВМФ ремонтной базой , а политиков средством удушения в конкурентных объятиях "независимых прибалтов" которым мы построили весьма совершенные предприятия такого профиля. В С-Пб находятся почти все КБ и на стапелях этого города можно строить пилотные корабли и сверхсложные борта среднего и средне-большого водоизмещения (до пр.1144).Волжский куст предприятий спокойно может создать конкурентный подпор "Алмазу" и строить малые корабли и суда.Самая большая беда сейчас - кадры и инженерные и рабочие.Моё вышеприведённое отступление призвано показать всё многообразие и сложность и глубину тех процессов которые накапливались в нашем обществе после 1917 года.Они накопились и обрушились как лавина , а мы все оказались к этому не готовы.Не готовы не только мы как простые индивидуумы , но и вся корпоративная и государственная система.Даже простое понимание того факта что наши товарищи и иногда братья с Украины или из ЛЮБОЙ другой отколовшейся части СССР для нас сегодня уже ПРОСТО ИНОСТРАНЦЫ со всеми вытекающими - ведь больно и КРАЙНЕ больно , но осознать это НАДО!

KENING: на верное так правельнее- проблемы накопились с 1991 года а заводы губернатор питера хочет вывести за город первым намечен алмаз - выведут - но- незапустят деньги уйдут не знамо куда нет заводов смежников их просто нет вот примерная картина как будем строить

"0514"(ЛКИ): Нет - проблемы с 1991 года не накопились , они только усугубились.Мало ли куда собралась "стакан" выводить заводы.Сперва надо разобраться , если уж выводить , как , куда , за какие деньги и что делать с землёй освобождающейся.Как Вы думаете в КАКОМ ужасе будут потенциальные инвесторы застройки территории из под завода (к примеру Балтийского) если к ним "совершенно случайно" попадёт сов.секретная папочка по количеству и последствиям радиационных проишествий (при загрузках ТВЕЛов и т.д.)за 50 лет на территории завода?Со смежниками тоже история не простая - много потеряно ракетчиков на Украине и там-же газотурбинщиков и институт Патона(сварочники) , но есть очень хитрый документ.Я его даже точно называть не буду , скажем так "справочник" и если Вы его откроете то сможете увидеть как по сигналу некое огороженное забором местечко с причальчиком + местное тракторное ПТУ + механический участок заречного совхоза в городке Великий Устюг превращаются в небольшое , но крепкое предприятие по производству деснтных и мостовых понтонов! Также и во всём и везде - не бойтесь есть предприятия и есть ВСЕ возможности .Нужны следующие элементы - Державная воля и приказ подкреплённые небольшой но стабильной проплатой средств!

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: при загрузках ТВЕЛов и т.д.) ТВЭЛы в активную зону НЕ загружают (вы бы хоть знали расшифровку "профи" Тепло Выделяющий ЭЛемент), загружают касеты и новые, а их активность смешная.

"0514"(ЛКИ): Может и не при загрузке???!!!??? Не буду говорить как и по каким причинам , но двое из моих профессиональных знакомцев получили более чем серьёзные дозы на " БЗ" , а один на "ЛАО".Слава БОГУ что выбросы были локальны и языки не ушли в город!Причины же я может знаю \может не знаю - НЕ СКАЖУ!

romanian: "0514"(ЛКИ) пишет: Также и во всём и везде - не бойтесь есть предприятия и есть ВСЕ возможности .Нужны следующие элементы - Державная воля и приказ подкреплённые небольшой но стабильной проплатой средств! Спасибо Вам! Я всегда верил в потенциал нашей великой и могучей страны. А вид кораблей, ржавых и стоящих на приколе, меня теперь не пугает, ибо я знаю, что "как по сигналу некое огороженное забором местечко с причальчиком + местное тракторное ПТУ + механический участок заречного совхоза в городке Великий Устюг превращаются в небольшое , но крепкое предприятие по производству деснтных и мостовых понтонов".

"0514"(ЛКИ): Так ведь ржавые и стоящие небоеспособными у пирсов и в затонах корабли не являются бедой и виной СудПрома (хотя бедой наверное - видеть как убивается то что ты с товарищами создавал!) - это ПРЯМАЯ и НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВИНА ВМФ и в первую очередь его командования и ... верховного главнокомандующего.Ведь КОМАНДИР отвечает ЗА ВСЁ и чем больший командир - тем выше ответственность!

Scif: вот так легко и непринужденно тему свели в политпрсветный флуд

"0514"(ЛКИ): Нет , просто ВСЕ решения человечества проходили или упирались в вопрос политико-экономического руководства данным социумом.Мы можем говорить о чём угодно , но если нет политической воли или отсуствуют экономические инструменты - всё вырождается в пустопорожний базар.Говорить я мыслю не только здесь , но и в весьма серьёзных организациях с квалифицированным персоналом ИТР.

Scif: "0514"(ЛКИ) пишет: просто ВСЕ решения человечества проходили или упирались в вопрос политико-экономического руководства данным социумом не смотря на все политическое желания, АБ немцы не сделали. не шмогли. и в СССР АБ склепать раьше 49-го не сумели. воли не хватало ? или денег ? или все же теории ? сейчас же .. даже если в РФ все дружно захотят 0.45 нм процессор склепать- "ниасилят", хоть весь стабфонд туда вложи.

romanian: А кстати, почитал как-то серии "Морской коллекции" из моделиста - у нас проектировалось/ется что-то, похожее на МЕКО? Вполне в тему топика

NMD: romanian пишет: Элегантно, надо запомнить. Это лучше, чем прямо посылать оппонента на... Эт не я, это я тоже где-то на просторах сети подсмотрел. А если посылать, лучше предложить оппоненту кликнуть по ссылочке. http://lleo.aha.ru/na/ Я, конечно, погорячился и мне стоило, наверно, подобрать более вежливые выражения, особенно учитывая возраст оппонента и т.д. Прошу прощения у "0514"(ЛКИ) за грубое по форме высказывание, тем более, что по сути никому кроме модераторов никого на форуме построить не получится.

romanian: NMD пишет: Прошу прощения у "0514"(ЛКИ) за грубое по форме высказывание Это жест К сожалению, на некоторых ветках у людей это сделать не получается.

Scif: romanian пишет: похожее на МЕКО? это вот типа такого ? MEKO A Class Corvettes / Frigates, Germany The MEKO A combat ships, designed by Blohm and Voss, evolved from the MEKO family of ships which have been in operation with navies around the world since the 1980s. The MEKO A family includes the 1,650t MEKO A-100 multi-purpose corvette and the 3,500t MEKO A-200 frigate. Improvements include increased payload share of ship displacement, stealthy design, advanced propulsion system and combat systems with modular open architecture.

romanian: Scif пишет: это вот типа такого ? Да, по принципу: "Что на сей момент надо, то и сделаем"

"0514"(ЛКИ): Это называется "модульный принцип насыщения системами и вооружением". Весьма переспективное направление , особенно для кораблей страны имеющей разнообразные задачи и разобщенные ТВД.

romanian: "0514"(ЛКИ) пишет: Это называется "модульный принцип насыщения системами и вооружением". Да, именно это я и имел в виду. То есть и Вы согласны с необходимостью постройки для России именно таких кораблей?

"0514"(ЛКИ): Господин "romanian" , если Вы перечитаете мои высказывания (одни из первых в этой беседе) то прочитаете примерный список кораблей (их типажей) с обозначенными важнейшими конструктивными особенностями.Обратите внимание на то что я говорил о "переходе от модульного насыщения к контейнерному принципу построения облика корабля".Дело том чо модульный принцип это день сегодняшний - завтрашний день это "контейнерность насыщения"!Её суть в том что проводится СТАНДАРТИЗАЦИЯ корпусных конструкций . позволяющая в корабли разных КБ , разного водоизмещения и разного предназначения вставлять блок с системой как контейнер на терминале и все корпусные связи и особенности будут изначально спроектированны под такую "загрузку" (кстати , именно Гармашев старший был "гением стандартизации" в судостроении СССР и всего мира!). Представьте как упростится проектирование и строительство таких кораблей - вот Вам и экономический выход из тупика стоимости! ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО!

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: Представьте как упростится проектирование и строительство таких кораблей - вот Вам и экономический выход из тупика стоимости! опыт в других областях техники показывает, что будет созданы неоптимальные системыс плохой весовой культурой. стандартизация имеет свои ограничения. Scif пишет: даже если в РФ все дружно захотят 0.45 нм процессор склепать- "ниасилят", хоть весь стабфонд туда вложи. линию на 110нм уже ставят - для большинства задачь достаточно...

"0514"(ЛКИ): При разговоре о судостроении ссылки "на другие области техники" мало применимы т.к. возникает "эфект масштаба" - ведь корабль является самой большой и комплексной системой человечества!Поверьте - всёуже просчитано и доказано , а если хотите сами узнать ВСЁ - пожалуйсто поступайте на работу в КБ или (что лучше) в отраслевой НИИ и , при наличии соответствующей квалификации-допуска , Вы будете "в теме" по самые ... !

Scif: ser56 пишет: линию на 110нм уже ставят - для большинства задачь достаточно одну ... и то - на частные деньги .. "0514"(ЛКИ) пишет: ведь корабль является самой большой и комплексной системой человечества после МКС. "0514"(ЛКИ) пишет: пожалуйсто поступайте на работу в КБ или (что лучше) в отраслевой НИИ если бы там еще платили соотвественно .. можно посчитать - работа секретная, за границу не пустят, значит надо получать в 2.5- 3 раза больше, чем продавец в магазине. это будет что то порядка 90 т. руб \ мес. Почему я в это не верю?



полная версия страницы