Форум » » Какие корабли нужны Российскому ВМФ » Ответить

Какие корабли нужны Российскому ВМФ

Timur: Ваши варианты новой военно-морской доктрины России. Какие задачи должен решать наш флот и какие корабли ему для этого необходимы. Какие враги и какие союзники будут у Российского ВМФ в 21 веке.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Kieler: NMD пишет: Да вроде нет (чешет репу)... Помню, что где-то проскакивало... Нашел: Соколов. Советский ракетный крейсер. Зигзаги эволюции. "Крейсер пр.1164 "Варяг" служит своего рода полигоном для отработки новой техники. "Базальт" на нем в 2004 г. был заменен на "Вулкан". ЗРК "Оса-МА" дооборудован под ракету сухопутного комплекса "Гюрза"".

"0514"(ЛКИ): Для того что-бы разобраться "что сегодня нужно" (на весьма"бытовом" уровне) давайте разберёмся с тем что "категорически не нужно"! Для этого вернёмся на 25 лет назад и присмотримся что творилось при Фолклендах _ ведь это ЕДИНСТВЕННОЕ столкновение достаточно "свежей" техники флота в цивилизованных руках. Итак : выяснилась дикая пожароопасность современных кораблей при поражении их современными боеприпасами (другие параметры взрыва) - конструкции из АМГ необходимо сразу пускать на гробы своим морякам ; - выяснилась не достаточная для напряженного и упорного боя БОЕВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ современных кораблей УРО , до предела обжатые по водоизмещению и заполненные сложнейшей и малоустойчивой техникой с огромной зависимостью от энергопотребления и пожароопасностью эти корветы\фрегаты\эсминцы по сути потеряли возможносить вести БОЙ , т.е. наносить и ПОЛУЧАТЬ удары и превратились в "платформы первого и одноразового удара" ; - выяснилось что современные средства ПВО способны отразить одиночный удар и , с трудом , справляются с 2-3 одномоментными ударами , но при массированном налёте просто-напросто "захлёбываются" - им не зватает производительности и массированности огня из-за их МАЛОЧИСЛЕННОСТИ на корабле ; - попутно выяснилось что "старо-европейское"представление о боевых действиях КАТЕГОРИЧЕСКИ УСТАРЕЛО и из него исходя НЕВОЗМОЖНО определить требуемые параметры нового корабля. Как пример к последнему пункту : ни один "стратег"-представитель заказчика и в кошмарном сне не мог предположить что в современной войне возможно встретить такое самопожертвование в массовом количестве (современные камикадзе?) , ведь аргентинские пилоты осознанно "шли в один конец" без шансов на дозаправку только с задачей СВОИМИ самолётами\телами прикрыть от РЛС ПВО запуск экзосет с этандара и "занять" на момент подлёта ракеты ПВО противника своей атакой.Кто бы мог подумать что в этих самоубийсвенных атаках выяснится недостаточность современных средств ПВО для отражения массированной атаки "а-ля 1945" и возможность массированных налётов пукар идущих ЗА СЧЕТ СВОЕЙ ПРИМИТИВНОСТИ "на гребне волны"!Мало кто знает что аргентинцы придумали , но не успели осуществить свой ШАНС - они в "темпе вальса" приваривали на пукары (прямо на аэродроме рискуя взорваться к чертовой матери!) ТОРПЕДНЫЕ БУГЕЛЯ , но погода подвела.Мало кто знает ПОЧЕМУ рискуя вступлением в войну Бразилии и Чили топили ГЕНЕРАЛЬ БЕЛЬГРАНО вне зоны конфликта!Ведь есть данные (проверить их но 100% нет возможности) о том что его капитан ПРИНЯЛ решение - на свой страх и риск , вероятно оно выглядело примерно так : насилуя котлы на запредельное давление\хода прорваться в проливную зону между островами и посадив свою антикварную лайбу на отмель "накрыть" район доступный к высадке десанта своими 152 мм фугасами , тем самым сорвать десант и выиграть время для аргентинской авиации. Самое интересное что у него БЫЛИ шансы и английские корабли и английские самолёты не могли его уничтожить\подавить достаточно быстро и эфективно! благодаря тем кораблестроительным особенностям чито стали ПОРЯДКОВЫМ БАРЬЕРОМ между поколениями кораблей.Эти выводы и эти факторы только сейчасначали изучатьсерьёзно из-за того что во всём мире заказчику и главным конструкторам было очень "не к лицу" признавать их существование раньше , требовалась смена поколений! Сегодня для создания флота "нового миропорядка" эта история выходит на первый план для анализа потребностей и возможностей и "любовь к АПЛ" из прошлого - от неё надо отказываться , т.к. МИР ИЗМЕНИЛСЯ!

"0514"(ЛКИ): Понимаете , господа - я не призываю к упрощенчеству и принятию решений на основе 50 летних данных , но не учитывать ТАКИЕ угрозы НЕЛЬЗЯ. КТО сказал что страна "третьего мира" в современных условиях атакованная страной "гранд" не попытается перейти в контратаку?Хотя-бы путём посылки имеющейся унеё ПЛ немецкого-русского или бразильского "издания" в Атлантику или в Тихий , у борта "гражданского" выйти в район "Большого канала" или к Лонг-Айленду это вполне возможно , как и применение скрытых минных заграждений из мин с торпедной боевой частью типа ПМТ-1 и с активацией от серии подводных взрывов должой частоты. Сегодня корабли практически полностью теряют свои возможности от одного торпедного попадания , значит надо проектировать и строить по другому!


ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: "любовь к АПЛ" из прошлого - от неё надо отказываться , т.к. МИР ИЗМЕНИЛСЯ! Очень эмоционально, но не мотивированно... "0514"(ЛКИ) пишет: Сегодня корабли практически полностью теряют свои возможности от одного торпедного попадания , значит надо проектировать и строить по другому! развитие средств пораженияя такое, что после попадания не выжить - например ЯБЧ. Попытка кострукционной защиты приведет к созданию монстров - этот путь показал свою неэффективность еще на последних линкорах, поэтому нужно создавать либо пассивные (помехи), либо активные (ПВО и т.п.) средства поражения ракет/торпед. NMD пишет: Меня тоже, хотя он вероятно имел в виду Ту-22М3. верно, но и Ту-22К вполне мог нести х-22 NMD пишет: Это не Афган, у них ПВО посильнее будет вот и надо ПВО прорывать низко и на сверхзвуке:) впрочем, можно ПВО подавить атмосферным ЯВ:) А можно и вообще не провывать - устроить им цунами... NMD пишет: Уже есть -- для индуёв. Нужно доработаьь бпод более современное и вперед, в 4 РКР это просто глупость... "0514"(ЛКИ) пишет: хотя по другому ТАКИЕ "инженеры-физики" не врубаются!). Ой как страшно как можно врубиться в ту муть, что вы несете - то у него АВ не корабль, то 20 летнее старье достраивать хочет и для этого проект разрабатывать - лавры Красного кавказа покоя не дают: При этом еще это старье у хахлов выкупать , а задачь для него не просматривается... "0514"(ЛКИ) пишет: ибо господин "инженер-физик" (его слова о нём самом!) не хочет посчитать расходы! Отнюдь - именно я то и умею считать, а потому понимаю, что делать проект для перестройки 1 старого корпуса это глупость, впрочем вполне в духе российского судпрома - то предренгоуты 9 лет перестраивали, то светланы - как чемодан без ручки ... "0514"(ЛКИ) пишет: класс отсуствует в отечественной классификации!) Да обзовите хоть как - вам уже писал - важна функция. а не термин. Щеголяйте ими на своих совещаниях NMD пишет: А как вам, господа, такой "эсминчег"? Нехай строят - у них и так проблемы с экономикой - пусть увеличивают военные расходы - там и Ю.Корея и Китай подергаются

romanian: ser56 пишет: то 20 летнее старье достраивать хочет и для этого проект разрабатывать Это я написал про Лобова. Просто сейчас даже для обеспечения тех же АПЛ, демонстрации флага, "маленькой победоносной войны" с Островами Зеленого Мыса, в конце концов, кораблей у нас очень мало. Если у чилийцев на плаву до сих пор (если не ошибаюсь) что-то вроде "Каунти" - а чем мы хужЕЕ?

"0514"(ЛКИ): Господа , перед тем как спорить на сложные , сугубо профессиональные темы наверное лучше изучить хотя-бы доступные материалы.Уж извините за менторский тон высказывания , но Вы сами напросились!Возмём знаменитую книгу знаменитого отечественного кораблестроителя академика Крылова под названием "Мои воспоминания" (она выдержала 5 переизданий!) и прочитаем его рассуждения на слушаниях в Государственной Думе Российской Империи по вопросу заказа новых кораблей после РЯВ. Тогда ещё было "на пальцах" для дилетантов объяснено что корабль устаревает СРАЗУ после принятия решения о его постройке (ибо соперники свой новый корабль станут проектировать с учетом мощи Вашего "крайнего") и задача кораблестроителей и эксплуататоров (т.е.ВМФ) не только спроектировать и построить "разовый" борт , но и спроектировать его СРАЗУ с учетом последующих модернизационных ремонтов и поддержания таким образом его боеспособности на ВЕСЬ период службы корпуса (около 60 лет для кораблей 1 ранга) на ДОЛЖНОМ МИРОВОМ УРОВНЕ! К этому могу добавить что в "Рунете" на сайте правительства и МО можно найти новый "закон о кораблестроении от 2007 года" , который ОБЯЗУЕТ МО при заказе нового корабля СРАЗУ закладывать в бюджет (через 12-20 лет в зависимости от типа корабля!) деньги на его заводские ремонты (два) и модернизационный ремонт (один)!

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: Уж извините за менторский тон высказывания , но Вы сами напросились! 1) так ничего нового, одни словеса у вас, но с понтами однако, а Крылова я первое издание читал... 2) цели, который будет решать РКР (4 -ый) м.б. все же озвучите?

"0514"(ЛКИ): Читать умеем? Если да , то читайте мои высказывания и не забудьте что классы эсминец и крейсер сегодня сливаются.Уж если хотите то читайте Кузина-Никольского (я уже написал что это такое!).Если же хочется "тарахтеть" о таком дебилизме как "воздушные ядерные взрывы для прорыва ПВО , да ещё и на своей планете и у своих берегов!!! то с этим ДИАГНОЗОМ в психушку - туда где "Наполеонов и Бисмарков" содержат!

NMD: "0514"(ЛКИ) пишет: ведь аргентинские пилоты осознанно "шли в один конец" без шансов на дозаправку только с задачей СВОИМИ самолётами\телами прикрыть от РЛС ПВО запуск экзосет с этандара Сколько помню, это была вполне официальная тактика, когда выяснилась полная непригодность "Миража3" к ведению воздушного боя (отсутствие полуактивных ракет СД, недостаток для этого топлива) их перенацелили на "отвлекалку". В принципе, они появлялись высоко, выманивали "Харриеры" и уходили на сверхзвуке. Для этого им топлива хватало. Да и началась эта игра уже после расхода всех пяти Экзосетов. "Скайхокам" и "Кфирам" топлива на бомбовый удар тоже вполне хватало. "0514"(ЛКИ) пишет: недостаточность современных средств ПВО для отражения массированной атаки "а-ля 1945" Это точно. Ну и вообще-то "Си Дарты" -- ракеты предидущего поколения с ограничениями по минимальной высоте перехвата. В 73м израильтяне в конце концов научились избегать "Кубов" уходя на сверхмалые (и нарвались на "Шилку", но это уже другая история). Позор англов в том, что они ничему не научились с тех пор. Расчитывали на то, что их прикроют "Иджисом" старшие братья... "0514"(ЛКИ) пишет: Ведь есть данные (проверить их но 100% нет возможности) о том что его капитан ПРИНЯЛ решение - на свой страх и риск , вероятно оно выглядело примерно так : насилуя котлы на запредельное давление\хода прорваться в проливную зону между островами и посадив свою антикварную лайбу на отмель "накрыть" район доступный к высадке десанта своими 152 мм фугасами , тем самым сорвать десант и выиграть время для аргентинской авиации. Сам он об этом ничего не заявлял, сказал только лет 10 назад, типа получил приказ "отойти чуть к юго-западу и ждать приказа". Аргентинцы приняли отвлекающий удар по Ю.Джорджии за первую фазу основного и пытались атаковать, но вышел облом (в районе действия их АВ заштилело и "Скайхоки" не могли взлетать с бомбами), потому операцию отложили. А настоящая высадка случилась ровно через три недели. "0514"(ЛКИ) пишет: Самое интересное что у него БЫЛИ шансы и английские корабли и английские самолёты не могли его уничтожить\подавить достаточно быстро и эфективно! За 3 недели? Могли попытаться, перенацелив "Викторы" с бомбёжек аэродрома. 454кг бомбы в самый раз по этой лайбе. Впрочем, есть версия, что англы решили утопить "Белграно" только потому, что не нашли "25 мая", а топить кого-нибудь было надо. Кроме того, в КУГ, кроме крейсера, входили два "Самнера" с 4 Экзосетами каждый.

NMD: "0514"(ЛКИ) пишет: Если да , то читайте мои высказывания и не забудьте что классы эсминец и крейсер сегодня сливаются. Fleet Escort, по американской классификации конца 50-х... Кстати, "Старк" пережил попадания двух Экзосетов, с сохранением хода и плавучести. Может повезло. http://en.wikipedia.org/wiki/Image:USS_Stark.jpg

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: Читать умеем? Если да , то читайте мои высказывания Какой апломб и полное не желание отвечать на прямые вопросы - однако известный симптом...

Va: "0514"(ЛКИ) пишет: Господа , перед тем как спорить на сложные , сугубо профессиональные темы наверное лучше изучить хотя-бы доступные материалы. Материалы изучать не помешает, но здесь таки не место для споров на профессональные темы. "0514"(ЛКИ) пишет: прочитаем его рассуждения на слушаниях в Государственной Думе Российской Империи по вопросу заказа новых кораблей после РЯВ. Тогда ещё было "на пальцах" для дилетантов объяснено что корабль устаревает СРАЗУ после принятия решения о его постройке Времена меняются. Тогда ежегодно ведущие страны закладывали десятки кораблей одного назначения, сейчас цикл создания много больше. Объясните мне, в чем устарел скажем Борей наутро после его закладки? :-) "0514"(ЛКИ) пишет: но и спроектировать его СРАЗУ с учетом последующих модернизационных ремонтов Не подскажите, чем этого добиться, кроме создания запаса водоизмещения на модернизацию?

"0514"(ЛКИ): По вопросу "допустимости профессионализма\не допустимости воинствующего дилетантства" спорить не возьмусь - безполезно. Выскажу только своё соображение : поскольку данный разговор не носит наименование "наши фантазии-Ваши фантазии-фантазии Фарятьева" то и разговор желательно вести не фантазийный , но предельно приближенный к профессиональному!Для меня (согласно озвученной специализации) такое приближение - попытка объяснить "согражданам-налогоплательщикам" куда и на что могут быть потрачены их налоговые платежи , естественно что я веду разговор "по правилам игры" (их на пространстве "Рунета" очень ярко и не бесталанно озвучил не давно весьма запальчивый и одиозный , но и весьма грамотный и толковый , мой младший коллега Саша Гармашев и от меня он выдержит этакое высказывание- я ещё с его отцом и дедом дружен был) и использую только те высказывания и источники которые обозначаются "открытые" но ЗНАТЬ КЛАССИКУ необходимо. "Борей" не является чистым оружием , поскольку его применение равносильно планетарному самоубийству.Но и на его закладку "вероятный противник" ответит изучением доступных и добытых материалов (думаю все согласны с мыслью что не все добытые материалы являются доступными)и включением данного "объекта" хотя-бы в каталог шумов и по изучению добытых материалов найдёт слабые места и адекватно на них среагирует. Добиваться "модернизационных возможностей" необходимо комплексным подходом. Упомянутый запас водоизмещения необходим для того что-бы "втиснуть" в уже имеющийся корпус дополнительные системы , но разве не должны представители заказчика добиваться от смежников из "Министерства среднего специального машиностроения" разработки новых систем с улучшенными массо-габаритными показателями??? и таким образом создавать предпосылки к модернизации без увеличения водоизмещения!!! Далее - само проектирование корпуса корабля при не верном подходе может лишить флот даже надежды на модернизационные возможности. Примером стали русские дредноуты , где компоновка была выбранна крайне не удачно и любая серьёзная модернизация стала экономически не рациональна - объём переделок зашкаливал за разумную черту. Может быть и обычная ошибка при проектировании и строительстве - когда корпуса получаются слишком "слабыми" - дышашими , а метал не качественен и просто конструкция не выдерживает срока службы и доп.нагрузок модернизационного ремонта.В современных условиях конструкторы (и корпуса и кор.сетей и коиплектующих) обязаны и могут сразу продумывать т.н. "контейнерный" метод насыщения "коробки" и при удачном решении модернизация не намного сложнее современного "модульного" метода вооружения корабля при смене тактической задачи.Есть и еще способы и методы и все они называются просто - НИОКР.

"0514"(ЛКИ): Вот , господа , идея положенная в основу некой диссертации "на Чёрной Речке" - отказ от объектовой ПЛО на кораблях соединения (АУГ , КУГ) даёт огромную экономию водоизмещения и становится возможным при создании комплекса "надводный носитель + сверх малая ПЛ противолодочного охранения".Между прочим вполне работоспособная идея - этакое сверх развитие буксируемой ГАС (ныне малоэфективных!) в виде 1-2-3 малых ПЛ на корабле-доке.Ведь сразу снимается вопрос автономности , связи , запаса вооружения и прочих расходуемых грузов.Надводные же корабли при минимизации ПЛО получают ярко выраженные ударные функции , так необходимые для обеспечения "массовой эвакуации" (официальный термин из иных руководящихдокументов).

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: "надводный носитель + сверх малая ПЛ противолодочного охранения А как искать мины/торпеды?

"0514"(ЛКИ): Перед тем как задать вопрос выясните что такое объектовое ПЛО и что такое ПЛО самообороны. Когда выясните разницу то и вопрос сам по себе "разсосётся".

Va: "0514"(ЛКИ) пишет: идея положенная в основу некой диссертации "на Чёрной Речке" Это теоритики из ВМА? "0514"(ЛКИ) пишет: Ведь сразу снимается вопрос автономности , связи , запаса вооружения и прочих расходуемых грузов. Идеи сверхмалых ПЛ всплывают с периодичностью потом затухают. В данном случае (если отбросить вопрос надежности и неуязвимости носителя) остаются вопросы размещения полноценной акустики, скрытности и снижения собственных помех, поискового потенциала то есть достаточно высокой скорости хода на малошумной скорости, и получаем почти полценную и уж никак не сверхмалую ПЛ...

"0514"(ЛКИ): Да Вы правы - "комедия" , но вопрос не стоял о "сверхмалой".Вполне нормальное водоизмещение от 300 до 800 т и если учесть что на "носителе" запасы торпед\ВВД\обитаемость и прочее , то можно спокойно (на новых технологиях!) вписать в это водоизмещение "выносной ударно-противолодочный автономный комплекс".Таким образом получаем существенные "+" в массштабе всего соединения!

Va: "0514"(ЛКИ) пишет: Вполне нормальное водоизмещение от 300 до 800 т и если учесть что на "носителе" запасы торпед\ВВД\обитаемость и прочее , то можно спокойно (на новых технологиях!) вписать в это водоизмещение Увы-увы, в это водоизмещение не вписать даже нормальный ГАК, не говоря уже о системах управления и прочей ЭУ, которая к тому же должна быть малошумной. По существу это получается номальная ПЛ только с очень малой автономностью, при этом обитаемость может быить и похуже, но из автономности вытекает еще и характеристика ресурса непрерывного использования оборудования к примеру, а тут едва ли сэкономишь в таком варианте. Взять 971, сократить автономность до 3-х суток, выкинуть запасной боезапас, велика ли будет разница в Dн?

"0514"(ЛКИ): Взять для примера тогда лучше 705 с жидко-металлическим носителем , действительно уменьшить автономность до 2 суток максимум , снизить количество запасов вооружения (ведь атакующие ПЛ противника "товар штучный" , после отстрела можно и перезарядиться) , предельно "обжать" экипаж (практически до авиационных параметров) - можно вписаться (с учетом последних новинок , как дело было и на 705)! Носитель может спокойно обеспечивать транспортировку "на пилоне" до 4 таких отнюдь не игрушечных игрушек и обеспечивать ПЛО всего соединения.

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: тогда лучше 705 с жидко-металлическим носителем а как непрерывно греть контур в носителе? Это же целая система...

"0514"(ЛКИ): Правильно , мил.человек - будет постояная энергетика на борту и постоянная готовность "отцепиться от носителя" и в бой. Неужели сразу "не врубился"? В этой идее "из комедии" есть здоровая и разумная составляющая.

ser56: "0514"(ЛКИ) пишет: этой идее "из комедии" есть здоровая и разумная составляющая. отнюдь - не знание реала....

Scif: NMD пишет: Это версия "лампасных дядей". "Яйцеголовые" излагают с точностью до наоборот Лампасные дяди в виде ле Мея в мемуариях пишут что "за то чтобы по нормальной цели- были все". "0514"(ЛКИ) пишет: Взять для примера тогда лучше 705 с жидко-металлическим носителем , действительно уменьшить автономность до 2 суток максимум , снизить количество запасов вооружения (ведь атакующие ПЛ противника "товар штучный" , после отстрела можно и перезарядиться) , предельно "обжать" экипаж (практически до авиационных параметров) - можно вписаться (с учетом последних новинок , как дело было и на 705)! Носитель может спокойно обеспечивать транспортировку "на пилоне" до 4 таких отнюдь не игрушечных игрушек и обеспечивать ПЛО всего соединения. может, лучше развить нормальную микроэлектронику и заменить на роботов?

romanian: "0514"(ЛКИ) пишет: Правильно , мил.человек - будет постояная энергетика на борту и постоянная готовность "отцепиться от носителя" и в бой. Неужели сразу "не врубился"? В этой идее "из комедии" есть здоровая и разумная составляющая. Уважаемый "0514"(ЛКИ) ! Что-то неуловимо знакомое слышится мне в Вашей речи. Не Сан Саныч ли Вас случаем зовут?

Va: "0514"(ЛКИ) пишет: Взять для примера тогда лучше 705 с жидко-металлическим носителем Кстати в недрах ВМФ подготовлено решение о возобновлении строительства ПЛ пр. 705 (второй модернизации), имеемый задел позволяет развернуть крупносейрийное стротельство, а малое водоизмещение позволяет это делать приимеемых ресурсах. В плане бюджета на 2009 год предкматривается финансирование закладки головного корабля в Северодвинске, а до 2020 года предполагается построить 35-40 единиц. Это позволит компенсировать выводимые из состава флота корабли.

"0514"(ЛКИ): Вот , и в ВМФ есть разумные головы и они рождают весьма дееспособные идеи. Нет , зовут меня не "Сан Саныч" , зовут меня Павел Валентинович , а у Вашего вопроса "ноги растут" из "баланцера"? , где некий израильтянин (дезертир из СССР так и не ставший Гражданином на "новой Родине") дико ненавидящий моего бывшего студента (и сына и внука моих сослуживцев в разные годы) начал свои измышления!Так этому человечку ненавистен "Сан Саныч" , который поймал его воровскую руку на пиратстве - если мне много лет то это не значит что я не читаю "Рунет". Так вот - если вора поймали и назвали вором то тут уже ни какие яростные крики не помогут- вор , пачкующий государство Израиль может хоть на изнанку вывернуться , но всё останется по старому.Гармашев - пусть и заносчивый и жесткий и ошибающийся , но русский патриот (хотя его мать была Софьей Исаевной) , а некий "борис 2005" (не знаю как его зовут) - дезертир, сбежавший из страны где получил ВСЁ и сбежавший не из-за вспыхнувшей любви к идее "великого Израиля" ,нет он простой экономический дезертир (кстати в само Израилек такиммногие относятся как к НАХЛЕБНИКАМ) и пойманный на простом воровстве коим и является пиратство в интернете. Так вот етот трусливый беглец и вор просто напросто ЛЮТО ненавидит моего "младшего коллегу" ,кстати писавшего уменя диплом , и начинает плести злобную чушь , как только ему что-то приходит в голову! Вот , если он израильтянин и создавал бы свой интернет-ресурс на иврите , что-ж он , "без мыла в ж.." пытается лезть в страну из которой сбежал теряя по дороге пожитки? Англичанин - в Англии , немец - в Германии , россиянин в России , а израильтянин - в Израиле и не надо в ЧУЖОМ ДОМУ пытаться учить хозяев , тем более упрекать их за соломинку когда в твоём глазу целое бревно! А коллега мой - тот самый "Сан Саныч" сейчас у нас на кафедре пишет диссертацию и показал себя более чем взвешенным и толковым специлистом и его работа будет не только написана , и защищена , но и уже нашла себе практическое применение!Если яконечно правильно разобрался вВаших хитросплетениях и интригах господа любители , щедро разбавленные профессионалами (в нашем институте недавно студента под отчисление и суд моментально подвели за нарушение "норм режимного делопроизводства в интернете" - дурень вывесил фото секретного документа - сейчас следствие закончилось , ждёт суда!).

romanian: "0514"(ЛКИ) пишет: Нет , зовут меня не "Сан Саныч" , зовут меня Павел Валентинович , а у Вашего вопроса "ноги растут" из "баланцера"? , Благодарю за столь подробный ответ, Павел Валентинович. "Ноги" у моего вопроса растут не только из "Форумов Балансера", но и из пары-тройки других. Просто, если ник не брать в расчет, стиль один в один. "0514"(ЛКИ) пишет: Гармашев - пусть и заносчивый и жесткий и ошибающийся , но русский патриот характеристика потрясающая

"0514"(ЛКИ): Стиль не может сильно розниться у людей одного круга общения , одного воспитания , одного (хоть и в разные времена) образования и одного направления профессиональных интересов. Скажу более - мне нравится стиль поведения и общения "Сан Саныча Гармашева" и кто Вам сказал что только молодые учатся у старших?К слову - у "Сан Саныч" в последние годы учился и его отец , с которым я был дружен , а надо сказать что они (Гармашевы) были очень и разными и похожими и остаются такими (ведь инженером-корабелом является и Олег Александрович). Касательно самой личности , думаю что Вы не станете отрицать тот факт что личные и профессиональные качества не есть одно и тоже.Да , личность влияет на профессионализм , в первую очередь в контактах с людьми личные качества могут мешать или помогать , но это только одна из граней профессиональной деятельности.А без Патриотизма сегодня в смуту и моральный развал людских душ и общества в целом в России сегодня активно и творчески трудиться НЕ ВОЗМОЖНО!

Scif: "0514"(ЛКИ) пишет: Гармашев - пусть и заносчивый и жесткий и ошибающийся , но русский патриот типа, он конечно сукин сын, но он наш сукин сын.. "0514"(ЛКИ) пишет: Скажу более - мне нравится стиль поведения и общения "Сан Саныча Гармашева а на авиации некмй сан саныч за хамство чуть сразу бан не словил .. "0514"(ЛКИ) пишет: А без Патриотизма сегодня в смуту и моральный развал людских душ и общества в целом в России сегодня активно и творчески трудиться НЕ ВОЗМОЖНО! началась старая песня о главном..

"0514"(ЛКИ): А в Питерском "клубе коллекционеров" была поговорка (мне её пересказал уважаемый Алексей Иванович Мялкин , он сегодня в бывшем Редане трудится - вот и пересеклись) : есть люди хорошие , есть люди плохие , а есть "Сан Санычи".Может это и правильное высказывание? Я не знаю что лучше в сложных беседах (типа нашей) господа - приторное сюсюкание и "нож в спину" или предельно жесткая , даже жестокая , но и откровенная и принципиальная позиция , а Вы знаете? Насколько я знаю Александр Александрович Гармашев ВСЕГДА подписывается своей фамилией (он и здесь на модельном форуме присуствует!).Он искренне и откровенно ГОРДИТСЯ фамилией своих предков (надо сказать что есть за что) и считает что своей работой её (фамильную честь) только поддерживает.Согласитесь - это ПОЗИЦИЯ и можно его только уважать за такой подход. По поводу Патриотизма и Патриотизма сегодня - скажите есть ли вмире что-нибудь что можно делать хорошо не являясь патриотом своей Родины?Тем более это чувство нужно когда на Родине беспорядок , так ведь? Вот и мы говорим и спорим на тему "КАКИЕ КОРАБЛИ НУЖНЫ РОССИИ" , разве это не подтверждает мою точку зрения?Так давайте на эту тему!

Scif: "0514"(ЛКИ) пишет: По поводу Патриотизма и Патриотизма сегодня - скажите есть ли вмире что-нибудь что можно делать хорошо не являясь патриотом своей Родины? еще как есть. например гр. Эйнштейн родился в германии, а ядренбатон сделал (не один)- в США. Нильс Бор - тоже как то в США трудился. фон Браун .. тоже как то вот- работал .. дальше перечислять ? или надо перечислить всех уехавших из например России ? Русские авиаконструкторы-эммигранты "0514"(ЛКИ) пишет: Тем более это чувство нужно когда на Родине беспорядок , так ведь? вежливость никто не отменял. как и чуство меры. "0514"(ЛКИ) пишет: Вот и мы говорим и спорим на тему "КАКИЕ КОРАБЛИ НУЖНЫ РОССИИ" , разве это не подтверждает мою точку зрения?Так давайте на эту тему! последние 2 страницы вы ИМХО меряетесь , кто лучше понимает отличие сферического коня в жидком ваккуме ..

ser56: Scif пишет: жидком ваккуме а это чего такое? Scif пишет: или надо перечислить всех уехавших из например России ? напримет изобретателя электронного ТВ...

romanian: ser56 пишет: напримет изобретателя электронного ТВ... Или небезызвестного Сикорского, создавшего столько "стрекоз" для янки. Scif пишет: типа, он конечно сукин сын, но он наш сукин сын.. Если не ошибаюсь, это амеры сказали про Нго Динь Дьема, так что Сан Саныч попал в прикольную компанию

romanian: "0514"(ЛКИ) пишет: Да , личность влияет на профессионализм , в первую очередь в контактах с людьми личные качества могут мешать или помогать , но это только одна из граней профессиональной деятельности А другую грань профессиональной деятельности - имею в виду чертежи ЧВИА, уже на каком только форуме не полоскали. И не только "проклятые агенты империаоистических разведок". Так что, если Ваш ученик по основной деятельности такой же профессионал, как и в чертежном деле, то ничего хорошего об обороноспособности Родины сказать не могу-с. Плюс упомянутое Вами умение "ладить" с людьми. И если одна грань подобна другой, то такой охренительный многогранник получается...

Scif: romanian пишет: Или небезызвестного Сикорского, создавшего столько "стрекоз" для янки. ссылка выше :)) русские отметились в аивастроении капитально :) romanian пишет: Если не ошибаюсь, это амеры сказали про Нго Динь Дьема про Сомосу, ЕМНИП.

NMD: ser56 пишет: Scif пишет: цитата: жидком ваккуме а это чего такое? Переходная стадия от газообразного к твёрдому...

"0514"(ЛКИ): То что делает сейчас А.А.Г. по нашим и моим руководством не имеет ни малейшего отношения к ошибкам в его исторических работах , но прямо связано с возможным обликом связки экономика-технологические возможности кораблестроения-тактическое обоснование облика надводного ударного корабля большого водоизмещения. Так же могу сказать что при рассмотрении вопроса о готовности данного "молодого специалиста" к соисканию ученого звания мною и коллегами был изучен и вопрос его умения вести самостоятельную работу в современных условиях и в "исторической области".Должен обратить внимание что нападки , не все , но многие при изучении вопроса надуманы и вовсе не объективны! Дело в том что основной причиной появления БОЛЬШИНСТВА (может и всех) ошибок и недоработок в рассматриваемых "судомодельных чертежах" являются причины экономические. Ведь ни кто из присуствующих или отсуствующих сам не пытался повторить путь А.А.Г. , а именно повторение есть основана учной доказательности.Может из личных свойств характера , может из иных соображений , но ни когда в интернете не было озвученно "от Гармашева" истинных экономических предпосылок его работы (объясню что мы эти предпосылки тщательно проверяли - ведь нельзя допустить малейшей возможности допуска к "грифованным" материалам и работе человека испачканного контактами с "грязным" бизнесом - согласны?).Нами выясненно что те воистину копейки , на которые Гармашев вёл и начинал историко-чертёжную работу абсолютно не достаточны для проведения полноценного и всеобъемлющего цикла научных изысканий и последующего их воплощенияв жизнь.Кстати , о реальных сложностях и трудностях сам Гармашев и говорил в "Рунете" не однократно , но его тон и "зашореность" его опонентов в спорах не дали понимания. Почему я заговорил об этом ,а не о "лодках-истребителях" и их носителях?Да потому что и экономический и человеческий факторы являются ГЛАВЕНСТВУЮЩИМИ в любой , тем более столь сложной работе , как разработка , проектирование , строительство и эксплуатация сложнейших объектов и "больших систем" с использованием как элементной базы современных боевых кораблей! Возвратясь же на минутку к историческим работам А.А.Г.скажу так : в условиях столь малого бюджета Г. выбрал может и не очень эстетичный путь доводки до желаемого результата своих разработок , но абсолютно приемлемый и , даже , остроумно-гениальный способ.Он позволяет Вам бесплатно работать его "корректорами" , пока он собирает деньги от реализации первого "микротиража" для приобретения следующей порции архивных документов (они действительно дико и не адекватно дороги - это не понятная и можно сказать мародёрская политика их хранителей) и таким образом дотягивает в результате свои разработки до желаемого и им и Вами уровня.Кстати и чертит он не сам , а доработка чертежа по фотографии - Вам не приходило в голову НА СКОЛЬКО ЭТО ДОРОЖЕ?Мой тёзка и сослуживец , тоже Павел Валентинович , с Г. работает и я знаю какие суммы ему выплачиваются (офицеру разрешены по уставу доходы от научной , творческой и педагогической деятельности - так?).

romanian: "0514"(ЛКИ) пишет: Возвратясь же на минутку к историческим работам А.А.Г.скажу так : в условиях столь малого бюджета Г. выбрал может и не очень эстетичный путь доводки до желаемого результата своих разработок , но абсолютно приемлемый и , даже , остроумно-гениальный способ.Он позволяет Вам бесплатно работать его "корректорами" , пока он собирает деньги от реализации первого "микротиража" для приобретения следующей порции архивных документов (они действительно дико и не адекватно дороги - это не понятная и можно сказать мародёрская политика их хранителей) и таким образом дотягивает в результате свои разработки до желаемого и им и Вами уровня.Кстати и чертит он не сам , а доработка чертежа по фотографии - Вам не приходило в голову НА СКОЛЬКО ЭТО ДОРОЖЕ?Мой тёзка и сослуживец , тоже Павел Валентинович , с Г. работает и я знаю какие суммы ему выплачиваются (офицеру разрешены по уставу доходы от научной , творческой и педагогической деятельности - так?). Уважаемый Александр Александрович, ну, не томите, признайтесь - это все-таки Вы???

"0514"(ЛКИ): НЕТ , нет - я не Гармашев , неужели не поверить в то что есть люди разные , а есть похожие.Ну взял бы ясебе такую хворь на голову как быть научным руководителем при написании диссертации если бы не "общность душ и взглядов"?Знаю я Сашу более 40 лет (с колыбели я его знаю , он меняменьше - как подрос и начал узнавать)и все его дела с историей намоих глазах происходили - програмное обеспечение у нас стоит , вот он нашими машинами и пользуется! и Павлов П.В. у нас на факультете служит! Так что Вас удивляет в таком случае? Это клан - понимаете , КЛАН.



полная версия страницы